Сделать презентацию на любую тему из курса информатики за 9 класс.
Все слайды презентации должны быть оформлены в одном стиле, презентация должна иметь:
- титульный слайд
- логически оформленную навигацию (переход по гиперссылкам и кнопкам)
- хорошее содержание
- обоснованное наличие анимации
------------------------------------
Домашнее задание на субботу, 21.02:
1. Найти сумму положительных элементов массива целых чисел, которые кратны 7. Размер массива – 15. Заполнение массива осуществить случайными числами от 10 до 50.
2. Найти произведение элементов массива, кратных 3 и 9. Размер массива – 8. Заполнение массива осуществить случайными числами от 5 до 500.
3. Данные о температуре воздуха за декаду (10 дней) декабря хранятся в массиве. Определить, сколько раз температура была выше средней за эту декаду. Данные о температуре вводятся с клавиатуры.
------------------------------------
Домашнее задание на пятницу, 20.02: загрузить
------------------------------------
Домашнее задание на субботу, 14.02:
1. Найдите все трехзначные натуральные числа, равные сумме кубов своих цифр.
2. Задача Л.Эйлера. Некий чиновник купил лошадей и быков на 1770 талеров. За каждую лошадь он уплатил по 31 талеру, а за каждого быка – по 21 талеру. Сколько лошадей и быков купил чиновник? Выяснить, если решения в целых числах имеются, то сколько их – одно или несколько?
3. Найти трехзначные числа a, b, c, все цифры которых различны и удовлетворяют уравнению
a2 – b2 – c2 = a – b – c.
------------------------------------
Домашнее задание на пятницу, 02.02:
приготовить доклады по темам "Компьютерные вирусы" и "Антивирусные программы"
------------------------------------
Решить задачи, используя цикл Repeat … Until
1. Произведение первых нечетных натуральных чисел равно p. Сколько сомножителей взято.
2. Завод сбрасывает в реку ежедневно случайным образом (из-за неисправности очистных сооружений) от 0 до 30 кг вредных веществ. За каждый килограмм сверх 15 кг завод обязан заплатить штраф 1 000 руб. Прибыль завода от реализации его продукции составляет 7 000 руб. в день. Разработать и реализовать в виде программы математическую модель экономической деятельности завода и на основе ее исследования установить, как часто в течение года штрафные выплаты превзойдут прибыль. Рентабелен ли такой завод (завод рентабелен, если количество дней, в которые прибыль превзойдет штрафы больше, чем количество дней с преобладающими штрафными выплатами)?
Домашнее задание на субботу, 17.01:
1. Вычислить сумму всех чисел Фибоначчи, которые не превосходят 1000.
2. Известно, что изобретатель шахмат попросил у шаха такое вознаграждение за свое изобретение: за первую клеточку шахматной доски дать одно пшеничное зерно, а за каждую последующую – вдвое больше, чем за предыдущую. Такая цена показалась шаху смехотворной, однако всех зерновых запасов его кладовых оказалось недостаточно для того, чтобы расплатиться с изобретателем. Составить программу для определения, сколько клеток может «оплатить» шах, имея Q зерен.
------------------------------------
------------------------------------
2. Пассажирский самолёт может поднять груз общим весом 30 т. Составить
программу для определения веса почтового груза, который можно поместить в
самолёт после посадки n пассажиров и загрузки их багажа (вес всех пассажиров и их багажа разный).
Приготовить доклады (с презентацией) на заданные темы.
------------------------------------
Домашнее задание на понедельник, 01.12:
1. Из чисел от 10 до 99 вывести те, сумма цифр которых равна S (0<S<18).
2. Найти сумму целых положительных чисел из промежутка от A до B, кратных 4 (значения переменных A и B вводятся с клавиатуры).
Я раздавала вам распечатки, это для тех, кто потерял или пропустил урок.
Подробная информация во вложении: загрузить
Домашнее задание на понедельник, 10.11:
1. Написать программу, которая по номеру дня недели - целому числу от 1 до 7 выдает в качестве результата количество уроков в классе в соответствующий день.
2. Написать программу, которая после введенного с клавиатуры числа (в диапазоне от 1 до 99), обозначающего денежную единицу, дописывает слово «копейка» в правильной форме, например «5 копеек», «41 копейка» и т.д.
Теоретический материал ("Оператор выбора"):загрузить.
------------------------------------
Домашнее задание на четверг, 06.11: загрузить (варианты те же).
Теоретический материал ("Перевод чисел из системы с основанием 2 в систему с основанием 2^n и обратно"): загрузить.
Теоретический материал ("Представление чисел в памяти компьютера"): загрузить.
------------------------------------
Домашнее задание на понедельник, 27.10:
1. Квадраты для игры в «Крестики – нолики» (3*3) занумерованы слева направо и сверху вниз. Заданы номера трёх квадратов N1, N2 и N3, причём N1<N2<N3. Определить, лежат ли эти квадраты на одной горизонтали, вертикали или диагонали.
2. В небоскрёбе N этажей и всего один подъезд. На каждом этаже по три квартиры. Лифт может останавливаться только на нечётных этажах. Человек садится в лифт и набирает номер нужной ему квартиры М. На какой этаж лифт должен доставить пассажира?
------------------------------------
Домашнее задание на четверг, 23.10: загрузить (варианты те же).
------------------------------------
Домашнее задание на понедельник, 20.10:
1. В театр пришло a зрителей. Из них b человек купили билеты по 30 рублей, остальные – по 20 рублей. Получит ли театр прибыль, если расходы на спектакль составили z рублей?
2. Известны два расстояния: одно в километрах, другое – в футах (1 фут = 0,45 м). Какое из расстояний меньше?
------------------------------------
Домашнее задание на четверг, 16.10: загрузить (варианты те же).
------------------------------------
Домашнее задание на понедельник, 13.10:
1. Дано трехзначное число N. Проверить будет ли сумма его цифр четным числом.
2. Определить, делителем каких чисел среди чисел a, b, с является число k.
3. Найти max{min (a, b), min (c, d)}
------------------------------------
Домашнее задание на четверг, 02.10:
"Перевод из одной системы счисления в другую" загрузить.
Теоретический материал загрузить
------------------------------------
Домашнее задание на понедельник, 30.09: загрузить
------------------------------------
Домашнее задание на четверг, 25.09: загрузить
Разбор задач по определению количества информации загрузить (обязательно посмотрите, т.к. в проверочной работе было очень много ошибок).
------------------------------------
Домашнее задание на понедельник, 22.09:
Составить программы на языке Pascal (задание сдавать только в электронном виде на флешке или по электронной почте, рукописный вариант программ не принимается): загрузить.
Теоретический материал: загрузить.
------------------------------------
Домашнее задание на четверг, 18.09: загрузить
Теоретический материал по теме "Содержательный и алфавитный подходы к определению количества информации" загрузить.
------------------------------------
Конкурсы по информатике:
1. Конкурс "КИТ". Дата проведения 19 ноября.Стоимость участия 70 рублей. Пройти пробное тестирование по заданиям прошлых лет можно здесь.
2. Конкурс "Бобёр". Проводится в режиме он-лайн на компьютерах в один из дней 11-14 ноября. Стоимость участия 70 рублей.
------------------------------------
Домашнее задание на четверг, 18.09: загрузить
Теоретический материал по теме "Содержательный и алфавитный подходы к определению количества информации" загрузить.
------------------------------------
Домашнее задание на четверг, 11.09:
------------------------------------