Суббота, 05.07.2025, 18:01
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Персональный сайт учителя информатики


Меню сайта
История в фотографиях
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Wikipedia
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 52
Друзья сайта
  • КЦИТР
  • Образовательная робототехника
  • АКИПКРО


  • Совет молодых учителей


  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Домашняя работа

    Домашнее задание на пятницу, 06.03:
    Сделать презентацию на любую тему из курса информатики за 9 класс.
    Все слайды презентации должны быть оформлены в одном стиле, презентация должна иметь:
    - титульный слайд
    - логически оформленную навигацию (переход по гиперссылкам и кнопкам)
    - хорошее содержание
    - обоснованное наличие анимации
    ------------------------------------
    Домашнее задание на субботу, 21.02: 
    1. Найти сумму положительных элементов массива целых чисел, которые кратны 7. Размер массива – 15. Заполнение массива осуществить случайными числами от 10 до 50. 
    2. Найти произведение элементов массива, кратных 3 и 9. Размер массива – 8. Заполнение массива осуществить случайными числами от 5 до 500. 
    3. Данные о температуре воздуха за декаду (10 дней) декабря хранятся в массиве. Определить, сколько раз температура была выше средней за эту декаду. Данные о температуре вводятся с клавиатуры. 
    ------------------------------------ 
    Домашнее задание на пятницу, 20.02:  загрузить
    ------------------------------------ 
    Домашнее задание на субботу, 14.02:
    1. Найдите все трехзначные натуральные числа, равные сумме кубов своих цифр. 
    2. Задача Л.Эйлера. Некий чиновник купил лошадей и быков на 1770 талеров. За каждую лошадь он уплатил по 31 талеру, а за каждого быка – по 21 талеру. Сколько лошадей и быков купил чиновник? Выяснить, если решения в целых числах имеются, то сколько их – одно или несколько? 
    3. Найти трехзначные числа a, b, c, все цифры которых различны и удовлетворяют уравнению
    a2 – b2 – c2 = a – b – c.
    ------------------------------------ 
    Домашнее задание на пятницу, 02.02
    приготовить доклады по темам "Компьютерные вирусы" и "Антивирусные программы"
    ------------------------------------
    Домашнее задание на субботу, 31.01:
    Решить задачи, используя цикл Repeat … Until 
    1. Произведение первых нечетных натуральных чисел равно p. Сколько сомножителей взято. 
    2. Завод сбрасывает в реку ежедневно случайным образом (из-за неисправности очистных сооружений) от 0 до 30 кг вредных веществ. За каждый килограмм сверх 15 кг завод обязан заплатить штраф 1 000 руб. Прибыль завода от реализации его продукции составляет 7 000 руб. в день. Разработать и реализовать в виде программы математическую модель экономической деятельности завода и на основе ее исследования установить, как часто в течение года штрафные выплаты превзойдут прибыль. Рентабелен ли такой завод (завод рентабелен, если количество дней, в которые прибыль превзойдет штрафы больше, чем количество дней с преобладающими штрафными выплатами)? 
    ------------------------------------ 
    Домашнее задание на субботу, 17.01:
    1. Вычислить сумму всех чисел Фибоначчи, которые не превосходят 1000.
    2. Известно, что изобретатель шахмат попросил у шаха такое вознаграждение за свое изобретение: за первую клеточку шахматной доски дать одно пшеничное зерно, а за каждую последующую – вдвое больше, чем за предыдущую. Такая цена показалась шаху смехотворной, однако всех зерновых запасов его кладовых оказалось недостаточно для того, чтобы расплатиться с изобретателем. Составить программу для определения, сколько клеток может «оплатить» шах, имея Q зерен.
    ------------------------------------
    Домашнее задание на четверг, 18.12:
    Сделать конспект, используя презентации по темам:
    - программное обеспечение (загрузить),
    - операционная система (загрузить).
    ------------------------------------
    Домашнее задание на понедельник, 15.12:
    Используя цикл с параметром (For), решить задачи:
    1. Числа Армстронга. Натуральное число называется числом Армстронга, если сумма цифр числа, возведенных в N-ю степень, где N – количество цифр в числе, равна самому числу. Например: 153 = 13 + 53 + 33. Написать программу, которая находит все трехзначные и четырехзначные числа Армстронга.
    2. Ряд Фибоначчи. Ряд Фибоначчи задается следующим образом: первые два числа равны 1 (F1=F2=1), а каждое следующее равно сумме двух предыдущих: Fn = Fn-1 Fn-2. Напишите программу, которая вводит натуральное число N и выводит на экран первые N чисел Фибоначчи. 
    ------------------------------------
    Домашнее задание на четверг, 11.12: подготовиться к тесту по теме "Архитектура компьютера".
    Рекомендую при подготовке посмотреть мультфильмы:
     
    ------------------------------------
    Домашнее задание на понедельник, 08.12:
    1. Программа выдает n случайных чисел из [25, 350). Найти сумму трехзначных чисел, средняя цифра которых равна сумме первой и последней цифр.
    2. Пассажирский самолёт может поднять груз общим весом 30 т. Составить 
    программу для определения веса почтового груза, который можно поместить в 
    самолёт после посадки n пассажиров и загрузки их багажа (вес всех пассажиров и их багажа разный).
    Подготовиться к письменной проверочной работе по теме "Циклы с параметром"
    ------------------------------------
    Домашнее задание на четверг, 04.12загрузить (варианты те же).
    Приготовить доклады (с презентацией) на заданные темы.
    ------------------------------------
    Домашнее задание на понедельник, 01.12:
    1. Из чисел от 10 до 99 вывести те, сумма цифр которых равна S (0<S<18).
    2. Найти сумму целых положительных чисел из промежутка от A до B, кратных 4 (значения переменных A и B вводятся с клавиатуры).
    ------------------------------------
    Домашнее задание на четверг, 27.11загрузить (варианты те же).
    Я раздавала вам распечатки, это для тех, кто потерял или пропустил урок.
    Подробная информация во вложении: загрузить

    -

    Домашнее задание на понедельник, 10.11:
    1. Написать программу, которая по номеру дня недели - целому числу от 1 до 7 выдает в качестве результата количество уроков в классе в соответствующий день.
    2. Написать программу, которая после введенного с клавиатуры числа (в диапазоне от 1 до 99), обозначающего денежную единицу, дописывает слово «копейка» в правильной форме, например «5 копеек», «41 копейка» и т.д.
    Теоретический материал ("Оператор выбора"):загрузить.
    ------------------------------------ 
    Домашнее задание на четверг, 06.11загрузить (варианты те же).
    Теоретический материал ("Перевод чисел из системы с основанием 2 в систему с основанием 2^n и обратно"): загрузить.
    Теоретический материал ("Представление чисел в памяти компьютера"): загрузить.
    ------------------------------------
    Домашнее задание на понедельник, 27.10:
    1. Квадраты для игры в «Крестики – нолики» (3*3) занумерованы слева направо и сверху вниз. Заданы номера трёх квадратов N1N2 и N3, причём N1<N2<N3. Определить, лежат ли эти квадраты на одной горизонтали, вертикали или диагонали.
    2. В небоскрёбе N этажей и всего один подъезд. На каждом этаже по три квартиры. Лифт может останавливаться только на нечётных этажах. Человек садится в лифт и набирает номер нужной ему квартиры М. На какой этаж лифт должен доставить пассажира?
    ------------------------------------ 
    Домашнее задание на четверг, 23.10загрузить (варианты те же).
    ------------------------------------
    Домашнее задание на понедельник, 20.10:

    1. В театр пришло a зрителей. Из них b человек купили билеты по 30 рублей, остальные – по 20 рублей. Получит ли театр прибыль, если расходы на спектакль составили z рублей?
    2. Известны два расстояния: одно в километрах, другое – в футах (1 фут = 0,45 м). Какое из расстояний меньше?

    3. Написать программу, которая по длине окружности определяет, является ли она единичной (окружность называется единичной, если ее радиус равен 1). Если окружность не единичная, то найти площадь круга, ограниченного этой окружностью.
    ------------------------------------ 
    Домашнее задание на четверг, 16.10загрузить (варианты те же).
    ------------------------------------
    Домашнее задание на понедельник, 13.10:
    1. Дано трехзначное число N. Проверить будет ли сумма его цифр четным числом.
    2. Определить, делителем каких чисел среди чисел a, bс является число k
    3. Найти max{min (ab), min (cd)} 
    ------------------------------------
    Домашнее задание на четверг, 02.10:
    "Перевод из одной системы счисления в другую" загрузить.
    Теоретический материал загрузить 
    ------------------------------------
    Домашнее задание на понедельник, 30.09загрузить
    ------------------------------------
    Домашнее задание на четверг, 25.09загрузить
    Разбор задач по определению количества информации загрузить (обязательно посмотрите, т.к. в проверочной работе было очень много ошибок).
    ------------------------------------
    Домашнее задание на понедельник, 22.09:
    Составить программы на языке Pascal (задание сдавать только в электронном виде на флешке или по электронной почте, рукописный вариант программ не принимается): загрузить.
    Теоретический материал: загрузить.
    ------------------------------------
    Домашнее задание на четверг, 18.09загрузить
    Теоретический материал по теме "Содержательный и алфавитный подходы к определению количества информации" загрузить.
    ------------------------------------
    Конкурсы по информатике:
    1. Конкурс "КИТ". Дата проведения 19 ноября.Стоимость участия 70 рублей. Пройти пробное тестирование по заданиям прошлых лет можно здесь.
    2. Конкурс "Бобёр". Проводится в режиме он-лайн на компьютерах в один из дней 11-14 ноября. Стоимость участия 70 рублей.
    ------------------------------------
    Домашнее задание на четверг, 18.09загрузить
    Теоретический материал по теме "Содержательный и алфавитный подходы к определению количества информации" загрузить.
    ------------------------------------
    Домашнее задание на четверг, 11.09:
    выучить основные понятия по теме "Информация и ее свойства. Информационные процессы".
    -- 
    Домашнее задание на понедельник, 15.09:
    установить Паскаль на домашний компьютер
     - версия School Pak загрузить (файл заархивирован, сначала нужно извлечь файл из архива, а потом устанавливать).
     - версия ABC (загрузить
    Желательно установить версию School Pak.
    Теоретичекий материал, который разбирали на уроке: загрузить

    ------------------------------------