Пятница, 19.04.2024, 10:06
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Персональный сайт учителя информатики


Меню сайта
История в фотографиях
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Wikipedia
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 51
Друзья сайта
  • КЦИТР
  • Образовательная робототехника
  • АКИПКРО


  • Совет молодых учителей


  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    yuid

    Проекты, доклады и т.п.

    Для того, что бы получить электричество достаточно двух вещей. Это переменное магнитное поле и провод, в котором это поле будет наводить (создавать) электрический

    ток. Поэтому если есть магнит и немного провода, уже можно сделать самодельный генератор и решить вопрос с электричеством. Единственная проблема, которая нас ждет - это как от магнита, имеющего постоянное магнитное поле, получить переменное. Ответ – заставить его перемещаться относительно провода.

    Другим способом получения альтернативной энергии служит солнечная батарея, которая преобразует солнечную энергию в электрическую.

    Принято решение создать универсальное зарядное устройство на основе линейного генератора и солнечной батареи, в котором используя энергию солнца и возвратно-поступательные движения при встряске или ходьбе, можно было бы вырабатывать и накапливать электрический ток для последующего использования.

       

    Если мы снабдим ноутбук тюнером, у нас будет радиоприемник, телевизор, интернет и прочие устройства для развлечения и работы. Добавим пару светодиодных лампочек, и мы уже почти полностью независимы от обычных спиральных. При низком энергопотреблении ноутбуков, 7-ми амперного аккумулятора хватит на 8-12 часов работы. Если снабдить аккумулятор зарядкой на линейном генераторе, который будет подзаряжать его непрерывно, – проблема будет решена.

    В последнее время в широкой продаже появились постоянные магниты из редкоземельных металлов. В частности - неодимовые магниты. Напряженность их магнитного поля во много раз больше поля ферритовых магнитов. Сочетание этих магнитов и катушки могут дать неплохие результаты в получении электроэнергии.

       

    Одним из приоритетных направлений процесса информатизации современного общества является информатизация образования – внедрение средств новых информационных технологий в систему образования.

    В своей работе я рассмотрела одну из сторон процесса информатизации общества и образования ­это создание и использование на практике одной из форм обучения с использованием средств новых информационных технологий (НИТ) – интерактивный задачник по физике. Я считаю, что моя программа является актуальной в силу того, что потребность в таком электронном ресурсе несомненно есть, как у учителей так и учеников, а подобные приложения, где собранно всё воедино, отсутствуют.

       

    16 апреля 1932 года газета «Вечерняя Москва» писала: «Работник Ленинградского завода „Вена“ Агрошкин изобрел интересный аппарат. В каждом магазине посредством этого аппарата можно наладить производство газированной воды.

    В СССР продажа товаров и услуг через уличные торговые автоматы начала активно развиваться с конца 1950-х. В Москве было установлено около 10 тысяч автоматов по продаже газированной воды. Такие автоматы можно было встретить на улице или в общественных местах (на вокзалах, в фойе кинотеатров и рядом с ними, возле крупных магазинов и общественно-торговых центров, рынков, на площадях, в парках и т.д.).

       

    Современный период развития цивилизованного общества характеризует процесс информатизации. Информатизация общества – это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности в сфере общественного производства является сбор, накопление, обработка, хранение, передача и использование информации, осуществляемые на основе современных средств микропроцессорной и вычислительной техники, а также на базе разнообразных средств информационного обмена.

    Сегодня огромное количество всевозможных образовательных ресурсов предлагаются педагогам. Однако для конкретного урока нужна конкретная (только для данной группы и урока) разработка. Поэтому возникает необходимость в умении «изменить», «поправить», «исправить» имеющийся продукт, или даже создать свой, авторский.