В этот раз мы протестировали новый вид личного электротранспорта — гироцикл, инновационную процедуру от потливости и универсальный топор, который заменяет сразу несколько инструментов.
1. Гироцикл (Airwheel A3)
Это транспортное средство похоже на известный самобалансирующий самокат. Тоже работает на гироскопах — приходит в движение и тормозит в зависимости от наклона водителя вперед или назад. Важное отличие гироцикла (так его называют продавцы) — сиденье. Является ли оно преимуществом, и стоит ли отдавать за этот товар почти 80 тысяч рублей? Разберемся.
Для начала гироцикл по нашей просьбе испытал видеоблогер Алекс Простой — он тестирует разные виды транспорта, работая курьером по доставке еды. Вот, что обнаружил Алекс. Да, заявленные характеристики верны. Максимальная скорость около 15 км/ч — аппарат не дает разгоняться быстрее ради безопасности. Проезд по плитке и брусчатке плавный. Вместе с сумкой и одеждой блогер-курьер весил больше 100 кг, и аппарат бодро справлялся с нагрузкой даже на подъемах. Это, конечно, сильнее расходовало батарею.
Алекс еще приноровился использовать гироцикл как тележку для перевозки рюкзака. Это помогало и разгрузить спину, и размяться после 20-30 минут безостановочного сидения. Важный минус: гироцикл громоздкий, 34 кг. Его неудобно спускать в подземный переход (даже при наличии пандуса), затаскивать в автобус, ехать с ним на эскалаторе в метро.
Мастер по ремонту и сборке электротранспорта Дмитрий Ревтов тоже не в восторге. Производитель признает —устройство, пожалуй, больше для владельцев загородных домов.
А что насчет безопасности? Мы отправились на профессиональный гоночный трек в Подмосковье в компании каскадера Стаса Деревянко и врача Александра Разваляева. Медик сразу отметил: у седока сильно (более 90 градусов) согнуты коленные суставы, что не очень полезно для менисков. И поясничный отдел позвоночника может пострадать.
Стас проверял, легко ли с этого устройства упасть — пробовал разгоняться и резко поворачивать руль. Получилось не сразу и только когда мы подложили посторонний предмет — дощечку. Констатируем: свалиться с гироцикла непросто. А что, если пилот отвлечется и врежется в пешеходов? Меньше всего пострадал водитель — если бы он упал на асфальт, поранил бы руки и колени. У манекенов, имитирующих пешеходов, последствия от наезда оказались серьезнее — тяжелый гироцикл может сломать ноги и вызвать травмы шеи при резком запрокидывании головы.
Впрочем, все те же недостатки характерны и для классического «стоячего» гироскутера! И производитель обо всем честно предупреждает. А стоит при этом гироцикл в 4 раза дешевле, чем классическая модель! Нам кажется, несмотря ни на что — это «чудо»!
Источник: http://chudo.tech/2019/06/23/chudo-tovary-girotsikl-multitopor/
|